Как рассказать о своем продукте?

С одной стороны, в современно мире очень просто начать собственный бизнес, если он связан с продажами в интернете. С другой стороны, если не заниматься продвижением сайта, можно не рассчитывать на существенную прибыль. Поэтому владельцы стараются прилагать максимум усилий, чтобы привлекать пользователей и повышать конверсию. Особое внимание следует уделить контенту, который вы размещаете. Чтобы не оказалось, что после всей проделанной работы, посетители всё равно уходят к конкурентам.

Почему важен текст

Несмотря на то, что считается что наибольшее значение имеет визуальная составляющая, никогда не стоит забывать про текстовое наполнение. Оно имеет не меньшее значение. Текст должен быть на сайте потому что:

  • Не все пользователи обращают внимание на визуал. Некоторым намного проще получить всё ту же информацию в текстовом виде.
  • В описании можно найти важные характеристики или технические моменты, которые интересуют. Причём, если использовать поиск по странице, это займёт всего несколько секунд, в отличие от просмотра видео.
  • Если текст написан с соблюдением всех правил, он может быть отличным SEO-инструментом, который будет способствовать оптимизации и продвижению сайта.
  • Действительно классное описание может быть стимулом для пользователя сделать покупку.

При этом, важно не делать упор исключительно на тексте. Наличие дополнительных фишек, может стать вашим существенным преимуществом перед другими сайтами.

Почему важен визуал

Визуальная составляющая является первым, что видит человек, когда заходит на сайт. Поэтому важно, чтобы и интерфейс в целом, и все визуальные элементы в частности, хорошо выглядели и вписывались в единую стилистику.

Дизайн сайта – это его лица. Привлекательный дизайн вызывает больше доверия к бренду и желание сделать покупку. Если сайт выглядит устаревшим или ненадёжным, то и сама компания начинает так восприниматься. Заняться внешним видом нужно потому что:

  • Многие пользователи лишь вскользь просматривают страницы.
  • Наличие качественных фотографий и видео позволяет лучше рассмотреть товар и стимулирует пользователей сделать покупку. Ведь лучше один раз увидеть, чем несколько раз прочитать.

Стоит обращать внимание не только на сам дизайн, но и на дополнительные визуальные элементы, такие как видеовиджеты. К примеру, с помощью Veedsee можно показать в действии, как выглядит или как используется ваш продукт. Так пользователь сможет будто «подержать его в руках» и самостоятельно ознакомиться с характеристиками и свойствами. Специалисты считают, что такой приём существенно улучшает продажи.