Итак, вы занимаетесь оптимизацией своего сайта, аренда сервера например Выделенный сервер США которого уже оформлена на платном хостинге. Каких же правил нужно придерживаться, чтобы сделать свой ресурс посещаемым и известным?
Сразу определитесь с тематикой сайта. Не нужно посвящать его множеству разных тем. Зачем вам размытая картина и уменьшение PR?
Наполнение сайта, то есть контент, имеет огромное значение. Вам нужно будет регулярно пополнять его уникальным материалом. Качественное содержание оценит не только поисковая система, но и пользователи.
Большой сайт необходимо разбить на тематические разделы, у каждого раздела должна быть своя рубрика и т.д. В результате вы получите пирамидальную структуру вашего сайта, где наибольшим весом будет обладать главная страница. Для небольшого сайта подойдёт сетка, при этом связующим звеном между страницами выступают ссылки. Можно использовать сразу и пирамиду, и сетку.
Необходимо произвести оптимизацию URL. При создании разделов сайта и названий страниц лучше пользоваться ключевыми словами, которые подходят для этих страниц в транслите. Обратите внимание, присутствует ли запрос в URL домена — это так же учитывается поисковиками.
Текст должен быть оптимизирован, а его содержание — располагаться вверху страницы. Обеспечьте поисковику удобство в поиске вашего контента: не ставьте ему препятствия в виде таблиц, баннеров и скриптов. Текст должен быть разбит на параграфы для удобства чтения и помните про ключевики — они должны составлять 3-5% от плотности текста.
Начинайте текст с заголовка, который помещён в теги <h1> и </h1>. Заголовок обязательно должен включать ключевые слова. От того, насколько важны подзаголовки, вы и принимаете решение заключить их в теги <h2>, <h3> и т.д. Фразы или ключевые слова, особенно те, что встречаются вначале текста, нужно выделить жирным. Картинки должны быть снабжены тегом alt, который также снабдите ключевиками. Для удобства пользователей и поисковиков снабжайте ссылки описанием («Title»).
Установленные ссылки должны помогать пользователю — связывайте ими страницы одной темы. В текстовом содержании ссылки используйте ключевые слова. Большому ресурсу необходима карта сайта с размещением ссылок на все страницы.
Теперь о мета-тегах. Title должен включать ключевые слова и привлекать посетителей. В description коротко опишите, о чём эта страница, с использованием ключевых слов.