Оптимизация сайта под поисковые системы

Итак, вы занимаетесь оптимизацией своего сайта, аренда сервера например Выделенный сервер США которого уже оформлена на платном хостинге. Каких же правил нужно придерживаться, чтобы сделать свой ресурс посещаемым и известным?

Сразу определитесь с тематикой сайта. Не нужно посвящать его множеству разных тем. Зачем вам размытая картина и уменьшение PR?

Наполнение сайта, то есть контент, имеет огромное значение. Вам нужно будет регулярно пополнять его уникальным материалом. Качественное содержание оценит не только поисковая система, но и пользователи.

Большой сайт необходимо разбить на тематические разделы, у каждого раздела должна быть своя рубрика и т.д. В результате вы получите пирамидальную структуру вашего сайта, где наибольшим весом будет обладать главная страница. Для небольшого сайта подойдёт сетка, при этом связующим звеном между страницами выступают ссылки. Можно использовать сразу и пирамиду, и сетку.

Необходимо произвести оптимизацию URL. При создании разделов сайта и названий страниц лучше пользоваться ключевыми словами, которые подходят для этих страниц в транслите. Обратите внимание, присутствует ли запрос в URL домена — это так же учитывается поисковиками.

Текст должен быть оптимизирован, а его содержание — располагаться вверху страницы. Обеспечьте поисковику удобство в поиске вашего контента: не ставьте ему препятствия в виде таблиц, баннеров и скриптов. Текст должен быть разбит на параграфы для удобства чтения и помните про ключевики — они должны составлять 3-5% от плотности текста.

Начинайте текст с заголовка, который помещён в теги <h1> и </h1>. Заголовок обязательно должен включать ключевые слова. От того, насколько важны подзаголовки, вы и принимаете решение заключить их в теги <h2>, <h3> и т.д. Фразы или ключевые слова, особенно те, что встречаются вначале текста, нужно выделить жирным. Картинки должны быть снабжены тегом alt, который также снабдите ключевиками. Для удобства пользователей и поисковиков снабжайте ссылки описанием («Title»).

Установленные ссылки должны помогать пользователю — связывайте ими страницы одной темы. В текстовом содержании ссылки используйте ключевые слова. Большому ресурсу необходима карта сайта с размещением ссылок на все страницы.

Теперь о мета-тегах. Title должен включать ключевые слова и привлекать посетителей. В description коротко опишите, о чём эта страница, с использованием ключевых слов.