Как сделать аккаунт автора в Инстаграм

Сегодня в Инстаграм инстаграм накрутка лайков существует 3 способа настройки страницы: авторский, бизнес-аккаунт и личный. И если о втором и третьем известно каждому, то первый вызывает недопонимания.
Изначально аккаунт автора создавался специально для блогеров. Но теперь каждому, кто регистрируется в социальной сети, Инстаграм предлагает выбирать этот вариант.
Аккаунт автора немного напоминает коммерческий профиль, поскольку в нём также есть данные по статистике. Но по сравнению с профилем, настроенным как бизнес, в профиле автора можно отслеживать новости по подписавшейся и отписавшейся аудитории. Это преимущество позволяет авторам следить за тем, какой контент заставляет аудиторию подписываться или отписываться от обновлений.
В авторском аккаунте отличается и работа с сообщениями, приходящими в директ. При желании авторы могут разделить все сообщения на 2 категории: основные и общие.
Перевести свой аккаунт на профиль автора сможет каждый желающий. Нужно только:
• зайти на главную страницу Инстаграм;
• перейти в раздел настроек;
• выбрать пункт «аккаунт»;
• выбрать пункт «переключиться на профессиональный аккаунт». Нужно помнить: если ранее профиль был настроен как бизнес-аккаунт, то в меню важно будет выбрать «перейти на аккаунт автора»;
• ознакомиться с информацией о том, что такое авторский аккаунт, и перейти далее;
• выбрать подходящую категорию и перейти далее;
• указать контактные данные – электронную почту и номер телефона;
• настроить параметры показа профиля;
• по желанию привязать аккаунт к странице в Фейсбук;
• подтвердить завершение настройки.
В работе с аккаунтом автора не должно быть никакой особой разницы. Единственное видимое отличие – это разделение сообщений на общие и основные. Нужно только зайти в директ, открыть чат, нажать на значок информации и переместить переписку.
Аккаунт автора позволяет бесплатно смотреть статистику профиля с компьютера благодаря программе Creative Creator, связанной с Фейсбук и Инстаграм.
Среди преимуществ аккаунта автора брендирование – это официальное сотрудничество с рекламодателями и брендами и возможность как скрывать, так и показывать контактную информацию.
Аккаунт автора создан для разделения бизнес-аккаунтов и профилей блогеров. Сегодня у этих видов аккаунтов не так много отличий, поэтому стоит выбирать подходящий способ настройки: если не понравятся изменения, всегда можно вернуть привычный формат.